Отдел образования
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Приказ об организации двухразового горячего питания

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение

«Староашировская средняя

общеобразовательная школа имени

Героя Советского Союза

Шамкаева Акрама Беляевича»

Матвеевского района

Оренбургской области

ПРИКАЗ

 

01.09.2017 №33

С. Староаширово

 

 

[

Об организации питания обучающихся в школе в 2017-2018 учебном году.

]

 

 

]

         

В целях организации полноценного, качественного, соответствующего требованиям нормативных документов, питания обучающихся, улучшения схемы контроля финансирования питания в 2017-2018 учебном году

 

П Р И К А З Ы В А Ю:

1.Организовать двухразовое питание для всех обучающихся с 02.09.2017 г., обед за счет родительских взносов (400 рублей в месяц)

2.Завести журнал учета заявок от родителей на двухразовое питание учащихся. Утвердить списки питающихся.

3.Повару школы Камаевой Г.А.

3.1. проведение расчётов согласно существующим нормам, выполнения всех правил СанПина;

3.2. организацию питания в ОО в соответствии с правилами и нормами СанПиН, которое должно быть полноценным, разнообразным по составу продуктов и полностью удовлетворять физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах;

3.3. ежедневное вывешивание согласованного с директором меню на завтрак и обед обучающимся;

3.4. составление и утверждение ежедневного меню-требования установленного образца;

3.5. организацию замены продуктов на равноценные по составу в соответствии с таблицей замены продуктов при отсутствии основных продуктов;

3.6. правильную кулинарную обработку, выход блюд и вкусовые качества пищи;

3.7. ежедневное проведение С-витаминизации третьего блюда непосредственно перед раздачей;

3.8. правильное хранение и соблюдение срока реализации продуктов;

3.9. снятие пробы и записи в специальном бракеражном журнале «Готовых блюд», оценки готовых блюд и разрешения их к выдачи;

3.10. ежедневный забор суточной пробы готовой продукции и правильное её хранение;

3.11. соблюдение за санитарным состоянием пищеблока, его оборудования, инвентаря, посуды, их хранения, маркировки и правильного использования по назначению, их обработки;

3.12. ведение табеля учета питания обучающихся.

Срок: до 05.09.2017 г.

3.13. вести ежедневный учет завтраков и обедов, корректировать количество заказанных порций;

3.14. не допускать расхождений данных о посещаемости обучающихся в классных журналах с данными накопительных ведомостей по питанию, производить еженедельную сверку с поваром;

3.15. нести ответственность за точность заказов, соблюдение санитарно-гигиенических норм обучающимися во время приема пищи;

3.16. вести контроль финансовых средств по оплате питания обучающихся, питающихся за счет средств родителей;

3.17. присутствовать в столовой с классом во время приема пищи обучающимися;

3.18. обеспечивать соблюдение личной гигиены, правил поведения в столовой, сохранность мебели и столовых приборов обучающимися класса;

3.19. проводить информационную работу среди обучающихся и их родителей по организации питания;

3.20. довести до сведения родителей обучающихся содержание документов, регламентирующих организацию питания в школе.

Срок: до 05.09.2017г.

4.Контроль за посещаемостью детьми столовой, ведением отчетности по питанию осуществляет бракеражная комиссия в составе:

Аглиевой И.Р. – председателя родительского комитета

Яруллиной А.Ф. .- члена родительского комитета

Газизовой З.В.– ответственного за питание в школе

5. Полный производственный контроль работы школьной столовой, а так же контроль по выполнению данного приказа оставить за Газизовой З.В..

 

 

Директор школы Э.Р.Латыпов

С приказом ознакомлены:

_________ Г.А.Камаева

_________ З.В. Газизова

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение

«Староашировская средняя

общеобразовательная школа имени

Героя Советского Союза

Шамкаева Акрама Беляевича»

Матвеевского района

Оренбургской области

ПРИКАЗ

 

01.09.2017 №34

С. Староаширово

 

 

 

[

О создании бракеражной комиссии]

 

На основании «Санитарно-эпидемиологических требований к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях,

Приказываю:

  1. Создать бракеражную комиссию в составе:

Аглиевой И.Р.– председателя родительского комитета

Яруллиной А.Ф. - члена родительского комитета

Газизовой З.В.– ответственного за питание в школе

2. Членам бракеражной комиссии:

- осуществлять снятие пробы непосредственно из ёмкостей, в которых пища готовилась;

- результаты бракеража регистрировать в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции»;

-следить за тем, чтобы вес порционных блюд соответствовал выходу блюда, указанному в меню - раскладке;

- не допускать к выдаче блюдо при нарушении технологии приготовления или в случае его не готовности.

 

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Директор школы: Э.Р.Латыпов

 

Директор МБОУ
Министерство обл.
Поиск
Погода

Copyright MyCorp © 2018